Поддержка бизнеса в условиях COVID-19
Перейти
Контакты

Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66

Фактический адрес: 680013, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30

Телефоны: (4212) 40-90-95 (факс), (4212) 40-90-88

Полезные ссылки

Порядок работы с обращениями граждан

Уважаемые посетители сайта!

            В Контрольно-счётной палате города Хабаровска работа с обращениями граждан организована в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения в Контрольно-счётную палату города Хабаровска могут направляться в письменной форме или в форме электронного документа. Обращения в письменном виде направляются по адресу: ул. Карла Маркса, 66, г. Хабаровск, 680000.

     Обращения в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты: ksp@khabarovskadm.ru, с соблюдением требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

       Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Контрольно-счётной палаты города Хабаровска, обрабатываются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

       В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

           Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в органы местного самоуправления и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений.

     Регистрация обращений осуществляется в 3-дневный срок с момента поступления. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счётной палаты города Хабаровска, в течении 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации. Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях (ст. 12 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006) срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Ответ на обращение, поступившее в Контрольно-счётную палату города Хабаровска в письменной форме, дается заявителю в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в Контрольно-счётную палату города Хабаровска в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

         Сведения о поступлении обращений можно узнать по телефонам: (4212) 40-90-95, (4212) 40-90-88.

Порядок организации личного приёма граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

       Личный приём проводится председателем Контрольно-счётной палаты города Хабаровска, а в случае его отсутствие должностным лицом, исполняющим обязанности председателя Контрольно-счётной палаты города Хабаровска, каждую третью пятницу месяца с 9.00 до 11.00.
     При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

    Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

      Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
        В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счётной палаты города Хабаровска, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

   В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
    Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный приём в первоочередном порядке.
   Номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера:
(4212) 40 90 95 - председатель Контрольно-счётной платы города Хабаровска Горпенко Марина Борисовна;
(4212) 40 90 88 - аудитор Контрольно-счётной платы города Хабаровска Филатова Ольга Арнольдовна.

Порядок предоставления информации о деятельности Контрольно-счётной палаты города Хабаровска по запросу

     Порядок предоставления информации о деятельности Контрольно-счётной палаты города Хабаровска (далее – КСП) по запросу осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

   Обязательному рассмотрению подлежат запросы о деятельности КСП, поступающие в электронной и письменной форме.

    Письменный запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
        Если запрос не относится к деятельности КСП, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.

     КСП вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности указанных органов.
Информация о деятельности КСП не предоставляется в случае, если:
содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о ее деятельности;
в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
запрашиваемая информация не относится к ее деятельности;
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
по иным основаниям предусмотренным действующим законодательством.

   Контрольно-счётная палата города Хабаровска вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети Интернет.

 



Возврат к списку